Land Rover Defender V8: концентрированное безрассудство

Land Rover Defender V8: концентрированное безрассудство

Незадолго до окончания эры ДВС у автопроизводителя Land Rover представляет Defender V8. Его мощность огромна, но не меньше также цены и расход топлива.

Land Rover только что объявил о своем прощании с двигателем внутреннего сгорания и обрисовал электрическое будущее для своих внедорожников, и вот уже британцы вновь позволяют ему прогромыхать в старом Свете еще один раз. Потому что, прежде чем они их станут делать чистыми и экологичными, они привнесли свой грешный нагнетатель V8 в новый Land Rover Defender — и, вероятно, уже в последний раз.

Пятилитровый объём и 525 л.с. обещает концентрированную иррациональность — некоторые, наверное, заговорят об удовольствии от вождения. Но по очень уж высокой цене. Потому что там, где базовая версия радикально модернизированной модели стоит 52 700 евро, V8 в коротком Defender 90 лишь только стартует от 117 600 евро, а за Defender 110 с восьмицилиндровым двигателем уже необходимо выложить от 121 200 евро.

12,8 литра на испытательном стенде

Это означает, что Defender, который стал особенно разнообразным после смены поколения в прошлом году, получил еще одну грань: еще более мускулистый дизайн, благодаря 22-дюймовым колёсам, прочной посадке и четырём выхлопным трубам, он стал восьмицилиндровый спорткаром и для грязи и для трассы. С крутящим моментом в 625 Нм он разгоняется до 100 км/ч в благоприятных условиях всего за 5,2 секунды и ускоряется на полном газу до ранее недостижимых 240 км/ч.

Что, Defender уже на тестовом стенде потребляет 12,8 литра? «Ну и что», видимо подумали разработчики. Некоторые видят в этом справедливую цену за уникальное удовольствие. Остальные утешают себя тем, что такое безобразие уже совсем скоро закончится.

Поделиться:

Добавить комментарий