Неустанное стремление Hyundai бросить вызов японским стойким приверженцам Toyota, Nissan и Honda продолжается с появлением 2022 Hyundai Kona, который включает в себя новые технологии, новые настройки как для поршневой, так и для полностью электрической трансмиссии, а также спортивную комплектацию N Line. Обычный Kona сохранил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель базовой модели, развивающий 147 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента.
Однако шестиступенчатая автоматическая трансмиссия была заменена на вариант Hyundai с бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая называется Intelligent Variable Transmission (IVT). Версии Limited и N Line получают меньший, но более мощный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 195 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Трансмиссия 2022 Kona Electric осталась неизменной: электродвигатель генерирует 201 л.с., крутящий момент 395 Нм и обеспечивает запас хода в 415 км.
Тем не менее, электрический Kona получил более острую и аэродинамичную переднюю часть, новые задние фонари, колеса с измененным аэродинамическим рисунком и модернизацию кабины. Модели 2022 Hyundai Kona с поршневым двигателем получили обновленные бамперы и дневные ходовые огни. Версия N Line получила новые детали кузова, в том числе бОльшую решетку радиатора, задний диффузор, аэродинамическую губу с низкими угловыми плавниками, новые 18-дюймовые колесные диски с алмазной огранкой и двойные насадки на выхлопные трубы. Более мощный двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой передач EcoShift с двойным сцеплением.
Внутри электрической модели центральная консоль была переработана, и появился новый центральный дисплей с 10,25-дюймовым экраном, который соответствует по размеру панели приборов. Центральная консоль была переоборудована с тем, чтобы вместить зарядное устройство для телефона, а беспроводные Apple CarPlay и Android Auto добавлены в список функций всей линейки вместе с 10,25-дюймовым информационно-развлекательным экраном и цифровой панелью приборов. Все модели также оснащены программным обеспечением и телематической системой Hyundai Blue Link последнего поколения.
Hyundai заявляет, что у Kona улучшено пространство для ног во втором ряду и грузовое пространство сзади. Вся линейка оснащена новым звукопоглощающим лобовым стеклом и улучшенной шумоизоляцией кабины и грузового отсека. На более дорогих комплектациях есть новая амбиентная подсветка и опциональный электронный стояночный тормоз. Цифровой ключ Hyundai теперь также доступен, а обширный набор средств помощи водителю SmartSense от Hyundai содержит в себе дополнительные функции, включая систему предотвращения столкновений и помощь при движении по шоссе.
Цены на Kona еще не объявлены, но не ожидается, что они кардинально изменятся с текущего диапазона 20 500–29 550 долларов США или стартовой цены Kona Electric в 37 390 долларов. Пока также неизвестно, когда появится «заряженная» версия Kona N.