Для стороннего наблюдателя Bugatti Chiron Pur Sport может показаться просто еще одним членом семейства Bugatti, но он всегда был другим. Это Bugatti, демонстрирующий миру, что из него можно сделать резкий и маневренный суперкар, а не просто демона скорости на прямой.
После первых тестовых поездок в Дубае в конце прошлого года компания Bugatti опубликовала новое видео, на котором Chiron Pur Sport выпускают на извилистых дорогах гор Хаджар, расположенных в Хатте, эксклаве эмирата Дубай примерно в 100 км от города Дубай.
Чтобы донести идею динамического потенциала Chiron Pur Sport, за руль этого особенного автомобиля сел испытатель Bugatti Энди Уоллес, также являющийся пилотом-чемпионом гонки Ле-Ман. Сама Bugatti описывает дороги в этом регионе как «повороты, повороты и ещё раз повороты».
В клипе это ясно видно, и в этой пустынной обстановке нет ничего, что могло бы отвлечь внимание от рёва 8,0-литрового двигателя W16 с четырьмя турбинами. Внимание Bugatti к поперечной динамике привело инженеров к изменениям, включая более жесткие передние и задние подшипники, специальные шины Michelin Sport Cup 2 R и фиксированное заднее крыло как часть аэродинамических улучшений.
Образец, изображенный здесь, в горах Хаджар, представлен в так называемом двухцветном исполнении Jaune Molsheim и Carbon, при этом нижняя треть кузова покрыта углеродным волокном, а остальная часть окрашена в яркий желтый цвет.
Черная отделка также заметна на колесах и задних крыльях. Ускорение брутальное: 100 км / ч достигается всего за 2,3 секунды, чему способствуют более короткое на 15 процентов передаточное отношение и, конечно же, колоссальная мощность в 1479 лошадиных сил.
В Мольсайме, Франция, будет произведено всего 60 экземпляров Chiron Pur Sport по цене в три миллиона евро (чуть более 3,6 миллиона долларов). Для Энди Уоллеса и немногих счастливчиков, в том числе из Северной Америки, которым довелось наслаждаться этим автомобилем на пустынных дорогах, таких как эти в горах Хаджар, это будет несомненно незабываемый опыт.