Показатели продаж в США: Ford терпит неудачи на внутреннем рынке

Показатели продаж в США: Ford терпит неудачи на внутреннем рынке

Ford также продал меньше новых автомобилей в США в последнем квартале, чем годом ранее. Ключевой конкурент оказался лучше.

Второй по величине производитель автомобилей в США Ford в прошлом году понес значительные убытки от продаж на своем внутреннем рынке из-за кризиса, связанного с короной. В целом, как сообщила компания, продажи упали почти на 16% до 2,0 млн автомобилей.

В отличие от своего крупного конкурента General Motors (GM), который начал значительно восстанавливаться в четвертом квартале, Ford оставался под давлением к концу года. За три месяца до конца декабря продажи упали на десять процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 542 749 автомобилей. Компания GM объявила накануне об увеличении продаж примерно на пять процентов до 771 323 новых автомобилей, проданных за квартал. В целом продажи GM в 2020 году упали почти на двенадцать процентов и составили 2,5 миллиона автомобилей.

Продажи Fiat Chrysler в США в последнем квартале упали на восемь процентов до 499 431 автомобиля. В общей сложности в 2020 году группа реализовала около 1,8 миллиона новых автомобилей, что на 17 процентов меньше, чем в предыдущем году.

Поделиться:

Добавить комментарий