Aston Martin производит несколько невероятных уникальных автомобилей, таких как, например, DB5 Goldfinger Continuation стоимостью 3,4 миллиона долларов. А можете ли Вы себе представить, что может сделать британский автопроизводитель с неограниченным бюджетом и готовым клиентом?
Компания Aston Martin только что показала свое самое дикое творение в истории,- поприветствуйте Aston Martin Victor. Он основан на Aston Martin One-77, и вдохновлен V8 Vantage 70-х и 80-х годов.
Автомобиль был показан на мероприятии Hampton Court Palace Concours, посвященном 70-летию шильдика Vantage. Оно отдает дань уважения периоду в истории компании Aston Martin, управляемой исполнительным председателем Виктором Гонтлеттом. Автомобиль имеет «зеленую» окраску Pentland Green, чтобы отдать дань уважения Vantage той эпохи. Но если считаете, что его внешность недостаточно дикая, то просто подождите и послушайте, что находится под капотом.
7,3-литровый двигатель V12 One-77 был настроен так, что теперь он выдаёт 836 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента. Это не только самый мощный безнаддувный продукт для автомобильных дорог, который когда-либо создавала компания Aston. Владелец также выбрал механическую коробку передач Graziano, что сделало автомобиль автопроизводителя самым мощным с МКПП. Построенный с использованием несущего кузова из углеродного волокна и задней части от One-77, автомобиль Victor весит меньше, чем тот, на котором он основан, а также производит прижимную силу уровня GT4.
В отличие от оригинального масл-кара Vantage, Aston Martin Victor имеет впечатляющую инженерную доработку, которая помогает ему быстро проходить трассу. Автомобиль оснащен пружинами и амортизаторами с шестиступенчатой настройкой, как и трековый Aston Martin Vulcan. Его колеса напоминают те, что имели модели 70-х и 80-х годов, а за ними стоят карбон-керамические тормоза Brembo CMM-R с шестью поршнями на каждом суппорте.
Внутри салон обтянут кожей Forest Green и Conker Bridge с кашемиром в верхней части. Не все поверхности интерьера однако покрыты, поскольку владелец решил оставить части шасси из углеродного волокна открытыми в салоне. Анодированный алюминий и обработанная и отполированная фурнитура из титана создают ощущение индивидуальности, в то время как массив орехового дерева огранки Crown украшает приборную панель и ручку переключения передач, создавая роскошный вид. Доказательством мощи этого автомобиля является также и рулевое колесо, выполненное в гоночном стиле от Vulcan.
Официальной цены на этот единичный заказ нет, но есть уверенность, что он обошёлся владельцу намного дороже семизначной цифры.