Электрический кроссовер Hyundai Kona проезжает 1000 км (более 600 миль) на одной зарядке

Электрический внедорожник Hyundai Kona проезжает 1000 км (более 600 миль) на одной зарядке

Когда Вы смотрите на такие автомобили, как Tesla Model S, невозможно отрицать очарование потрясающего дизайна, мгновенного ускорения и избытка крутящего момента. Но с официальной дальностью EPA в 647 км поездка по пересеченной местности требует большого количества остановок для подзарядки аккумуляторов автомобиля. Эта цифра конечно поражает потенциальных покупателей, но что делать, если производитель может предложить Вам автомобиль с дальностью поездки даже более 1000 км? Это именно та веха, с которой только что справились три кроссовера Hyundai Kona EV.

Электрический внедорожник Hyundai Kona проезжает 1000 км (более 600 миль) на одной зарядке
Фото: Hyundai

Три обычные серийные модели вышли на трассу Лаузитцринг, чтобы проверить свою дальность, и все три с комфортом преодолели рубеж более чем в 1000 километров на одной зарядке. Это больше 620 миль.

Электрический внедорожник Hyundai Kona проезжает 1000 км (более 600 миль) на одной зарядке
Электрический внедорожник Hyundai Kona проезжает 1000 км (более 600 миль) на одной зарядке

Три тестовые машины проехали 1018,7, 1024,1 и 1026 км соответственно на своем гипермильном заезде. Это 632, 636 и 637 мили соответственно. Компания Hyundai продолжает заявлять, что по отношению к емкости батареи в 64 кВт*ч каждое отдельное значение представляет собой еще один рекорд, поскольку энергопотребление автомобилей в размере 6,28, 6,25 и 6,24 кВт*ч/100 км было значительно ниже стандартного значения 14,7 кВт*ч/100 км, определенного WLTP.

Электрический внедорожник Hyundai Kona проезжает 1000 км (более 600 миль) на одной зарядке
Электрический внедорожник Hyundai Kona проезжает 1000 км (более 600 миль) на одной зарядке

Неплохо, особенно учитывая, что 484 километра (300,7 мили) было всем тем, что ожидалось в соответствии со стандартом WLTP. И это не просто какая-то лишь неофициальная запись, поскольку Dekra была рядом, чтобы следить за автомобилями, следить за сменой водителей и, конечно же, следить за тем, чтобы в тесте не было ничего необычного или неэтичного.

Электрический внедорожник Hyundai Kona проезжает 1000 км (более 600 миль) на одной зарядке
Электрический внедорожник Hyundai Kona проезжает 1000 км (более 600 миль) на одной зарядке

Движение осуществлялось на средней скорости порядка 30 км в час, и хотя информационно-развлекательные системы и системы климат-контроля оставались выключенными для максимальной эффективности, это довольно реальный тест того, что может быть достигнуто без постоянного движения в режиме старт-стоп. Другой примечательный пункт отчёта гласит, что «при нулевом проценте зарядки автомобиль продолжает ехать ещё несколько сотен метров, затем наконец останавливается с небольшим рывком, потому что из соображений безопасности активируется электрический стояночный тормоз».

Прочитайте также:  2022 Kia Sportage продолжит революцию в дизайне корейцев

С продажами, уже доказавшими свою прибыльность еще до появления более горячей модели N, Kona выглядит все лучше и лучше для всех своих потенциальных покупателей. А после этого последнего достижения нет сомнений, что новый полностью электрический бренд Hyundai Ioniq будет опираться на успех Kona и других моделей, став силой, с которой нужно будет считаться.

Фотогалерея:

Поделиться:

Добавить комментарий