Когда Вы смотрите на такие автомобили, как Tesla Model S, невозможно отрицать очарование потрясающего дизайна, мгновенного ускорения и избытка крутящего момента. Но с официальной дальностью EPA в 647 км поездка по пересеченной местности требует большого количества остановок для подзарядки аккумуляторов автомобиля. Эта цифра конечно поражает потенциальных покупателей, но что делать, если производитель может предложить Вам автомобиль с дальностью поездки даже более 1000 км? Это именно та веха, с которой только что справились три кроссовера Hyundai Kona EV.
Три обычные серийные модели вышли на трассу Лаузитцринг, чтобы проверить свою дальность, и все три с комфортом преодолели рубеж более чем в 1000 километров на одной зарядке. Это больше 620 миль.
Три тестовые машины проехали 1018,7, 1024,1 и 1026 км соответственно на своем гипермильном заезде. Это 632, 636 и 637 мили соответственно. Компания Hyundai продолжает заявлять, что по отношению к емкости батареи в 64 кВт*ч каждое отдельное значение представляет собой еще один рекорд, поскольку энергопотребление автомобилей в размере 6,28, 6,25 и 6,24 кВт*ч/100 км было значительно ниже стандартного значения 14,7 кВт*ч/100 км, определенного WLTP.
Неплохо, особенно учитывая, что 484 километра (300,7 мили) было всем тем, что ожидалось в соответствии со стандартом WLTP. И это не просто какая-то лишь неофициальная запись, поскольку Dekra была рядом, чтобы следить за автомобилями, следить за сменой водителей и, конечно же, следить за тем, чтобы в тесте не было ничего необычного или неэтичного.
Движение осуществлялось на средней скорости порядка 30 км в час, и хотя информационно-развлекательные системы и системы климат-контроля оставались выключенными для максимальной эффективности, это довольно реальный тест того, что может быть достигнуто без постоянного движения в режиме старт-стоп. Другой примечательный пункт отчёта гласит, что «при нулевом проценте зарядки автомобиль продолжает ехать ещё несколько сотен метров, затем наконец останавливается с небольшим рывком, потому что из соображений безопасности активируется электрический стояночный тормоз».
С продажами, уже доказавшими свою прибыльность еще до появления более горячей модели N, Kona выглядит все лучше и лучше для всех своих потенциальных покупателей. А после этого последнего достижения нет сомнений, что новый полностью электрический бренд Hyundai Ioniq будет опираться на успех Kona и других моделей, став силой, с которой нужно будет считаться.