В то время как новый 2020 Land Rover Defender официально приземлился на берегах США, сообщается, что его не хватит на всех.
Как и многие другие автомобили на рынке, производство 2020 Defender было затронуто продолжающейся пандемией коронавируса. Завод, который занимается производством нового Defender в Нитре, Словакия, был закрыт более чем на восемь недель и теперь лишь только ещё начинает наращивать производство до уровня, который был до начала Covid 19.
По данным Auto News, компания Land Rover поставила несколько сотен моделей Defender в дилерские центры в Соединенных Штатах и теперь начинает первые поставки клиентам, которые заказали автомобили ранее. Британский автопроизводитель ожидает, что все его 188 дилерских центра в США получат поставку по крайней мере одного Defender к июлю.
Хотя задержка в производстве и означает, что некоторым клиентам придется ждать немного дольше, чем они предполагали, все указывает на то, что новый 2020 Land Rover Defender всё же стоит того, чтобы его ждать.
В базе для американского рынка идёт Defender P300, который оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л. с. После него идёт Defender P400 с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 395 л. с. Оба двигателя стыкуются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В основе Defender лежит полностью алюминиевая платформа D7x, у которой, как говорят, характеристики жёсткости на скручивание в 3 раза выше, чем у традиционной рамной конструкции кузова. Кроме того, в ней использует настраиваемая система Land Rover Terrain Response, которая подкреплена также независимой подвеской, двухскоростной раздаточной коробкой передач и постоянным полным приводом.